Новая философия отношения к пациенту

Каждый из нас стремится к тому, чтобы получать услуги высшего качества в одном месте, так, чтобы не тратить время на поиски нужного специалиста, врача, лаборатории, консультанта. Сегодня тенденция такова, что формируется новый взгляд на лабораторную диагностику, происходит персонификация диагностического поиска и лабораторного сервиса.

Расскажем на примере одной лаборатории. О персонификации диагностики и лабораторного сервиса рассказывает директор по стратегическому развитию медицинской компании LabQuest Дарья Пикалюк.

Деятельность современной лаборатории рассматривается сквозь призму персонифицированной медицины, которая состоит из трех взаимодополняющих (комплементарных) аспектов — персонифицированной профилактики, персонифицированной диагностики и персонифицированной терапии.

В этой модели задача современной медицинской компании заключается в создании таких подходов и решений, которые позволят в диагностическом поиске назначать лабораторные исследования и интерпретировать выданную лабораторией информацию с учетом индивидуальных особенностей каждого человека. Такое отношение подчеркивает необходимость и значимость лабораторных исследований в медицине будущего — персонифицированной медицине.

Наш собеседник убежден, что лабораторная диагностика играет не меньшую роль в постановке диагноза и в сопровождении лечения, нежели осмотр и функциональная диагностика. «Правильное назначение анализов и правильная их интерпретация – залог того, что мы быстрее устраним проблему или оперативно сработаем по проблемам со здоровьем», — говорит Пикалюк.

Это все важно подстроить под потребности клиента и сделать так, чтобы он получал все необходимое в одном месте. Поэтому, по словам Пикалюк, в ее компании развивают «принципиально иной для рынка взгляд на персональную лабораторную диагностику, основанный на взаимодействии врача и пациента, который поможет пациенту глубже понять процессы, происходящие у него в организме и получить более качественную помощь с наилучшими результатами.

Это новая философия отношения к пациенту и новый уровень информирования о возможностях персонифицированных лабораторных исследований».

Безусловно, важно показывать людям, как работает лабораторная служба, погружать человека в лабораторную диагностику, важно информировать и давать знания о ме-дицинских анализах.

Лаборатория, говорит представитель «ЛабКвест», хочет выстроить партнерские отношения с лечащими врачами, чтобы специалисты службы Doctor Q (персонального медконсультанта) отвечали на все вопросы пациента и вместе с их лечащим врачом могли быстро и эффективно решить проблему пациента.

Например, при планировании диагностики Doctor Q учитывает индивидуальные особенности пациента, практикуя мультидисциплинарный подход. При составлении лабораторных комплексных программ врач анализирует все аспекты состояния здоровья пациента, тем самым сокращая путь пациента к верному диагнозу, эффективной терапии и выздоровлению. Консультации пациента и его лечащего врача по телефону оказывается бесплатно.